mediton (mediton) wrote,
mediton
mediton

Categories:

АНТАРКТИЧЕСКАЯ АФЕРА

АНТАРКТИЧЕСКАЯ АФЕРА

или реквием мерзавцам

Неспроста мы обращали внимание на необычную антарктическую возню политиков высокого ранга, ох неспроста! Раньше такого вообще не было, чтоб политики посещали Антарктику, а тут – на тебе! Паломничество какое-то…







С декабря 2005 года

Сергей Иванов как первый вице-премьер курировал проект ГЛОНАСС. Тогда президент Владимир Путин дал личное поручение господину Иванову ускорить развертывание системы: на всей территории России ГЛОНАСС должна была начать работать к 1 января 2008 года

28 декабря 2006 г.

ВВС США в рамках операции Deep Freeze впервые осуществили масштабное парашютное десантирование 40 тонн грузов прямо на Южный полюс с помощью тяжелых военно-транспортных С-17 Globemaster III...

5 января 2007 г.

На антарктическую станцию "Беллинсгаузен" высадились директор Федеральной службы безопасности Николай Патрушев вместе с первым заместителем директора ФСБ — руководителем пограничной службы ФСБ России Владимиром Проничевым и депутатом Госдумы Артуром Чилингаровым.

7 января 2007 г.

Два российских вертолета Ми-8 сегодня впервые достигли Южного полюса. На борту вертолетов находились – депутат Госдумы Артур Чилингаров, глава Федеральной службы безопасности (ФСБ) Николай Патрушев, его первый заместитель и руководитель пограничной службы ФСБ Владимир Проничев, а также глава Всемирной метеорологической организации Александр Бедницкий. Участники экспедиции встретились с американскими полярниками...

12 ноября 2007 года

Поездка в Антарктиду генерального секретаря ООН Пан Ги Муна.

23 января 2008

на заседании коллегии Федерального космического агентства РФ (Роскосмос) Сергей Иванов подверг резкой критике состояние с развертыванием системы ГЛОНАСС (см. "Ъ" от 24 января). "Несмотря на прилагаемые усилия, многие задачи по обеспечению её (ГЛОНАСС.— "Ъ") развертывания и организации применения решаются крайне сложно,— заявил господин Иванов.— Состав орбитальной группировки не обеспечивает 100% доступности ГЛОНАСС на территории России".

Газета «Коммерсантъ» № 39(3856) от 12.03.2008

Первый вице-премьер Сергей Иванов вчера посетил российскую научную станцию "Новолазаревская" в Антарктиде. Иванов облетел восточные районы "белого материка", осмотрел станцию "Новолазаревская", провел совещание по транспортному обеспечению полярников (!!!), вручил им правительственные награды и обещал дополнительную взлетно-посадочную полосу.

Одной из целей поездки стала проверка работы российской навигационной системы ГЛОНАСС в приполярных районах. Господин Иванов остался доволен работой ГЛОНАСС, хотя с момента его критики системы в январе ничего в ней не изменилось. Основную часть пути до ЮАР Сергей Иванов проделал на самолете Ил-62VIP. Лишь последний шестичасовой участок между Кейптауном (ЮАР) и "Новолазаревской" прошел на транспортном самолете Ил-76ТД. Ранним утром по местному времени лайнер выполнил посадку на аэродромной базе станции "Новолазаревская". Вместе с господином Ивановым в Антарктиду прибыли министры транспорта и природных ресурсов Игорь Левитин и Юрий Трутнев, а также президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

"Слетать в Антарктиду" — звучит легко. Шесть часов лету от Кейптауна вместо нескольких (от одной до шести) недель, которые занимает этот же путь, но по воде. А нелегкими подробностями легкая фраза обрастает уже по ходу движения. Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров честно предупредил: если вдруг погода на Новолазаревской испортится, обратно в Кейптаун Ил-76 уже не вернётся. Его запас топлива — на 8 часов полета, а тут — 6 только в одну сторону. За два часа до посадки — "точка возврата". Это такой оптимистический вариант её названия, на самом деле она скорее "точка невозврата" — если вовремя не развернуться, пути назад может больше не быть.

Иванов сообщил, что для решения транспортной проблемы полярников необходимы два типа самолетов, это Ил-76 с двигателями ПС-90 для межконтинентальных перелетов и Ил-114 для внутриконтинентальных. Говоря о преимуществах нового Ил-76ТД-90ВД, Иванов подчеркнул, что с началом его эксплуатации, "мы навсегда забудем понятие возврата или невозврата".

По мнению Иванова, для российской антарктической экспедиции "нужно два или три, больше не нужно, Ил-114". Иванов отметил, что "необходимы небольшие средства, чтобы разработать и испытать для него новые лыжно-колесные шасси". …и обещал дополнительную взлетно-посадочную полосу.

17.03.2008

Вслед за министром обороны США Робертом Гейтсом в Москву в понедельник прибыла госсекретарь США Кондолиза Райс. Американцы проведут во вторник в Москве в формате "два плюс два" переговоры с российскими коллегами Сергеем Лавровым и Анатолием Сердюковым.

А затем неожиданно было назначено рандеву с двумя президентами России - Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. Что будут обсуждать американские политики с российскими президентами, не сообщается. Об этой встрече стало известно лишь в понедельник утром.

22 марта 2008 глава Совета Федерации Сергей Миронов посетил антарктический остров Кинг-Джордж, где расположена российская полярная станция Беллинсгаузен.

Президент США Джордж Буш намерен 6 апреля встретиться в Сочи с Владимиром Путиным. Как сообщил Буш в среду, инициатива встречи исходила от российского президента. …согласие на эту встречу Буш дал, по оценкам изданий, внезапно...


А вот теперь «включите» свою голову и подумайте – зачем всё это?

Политики высокого ранга – первые люди государства и даже глава ООН, как крупнейшей международной организации, как по команде, с риском для жизни вдруг устремились в ледяную Антарктиду, где американцы и русские что-то вместе строят на Южном полюсе. «Просто так» такие люди никуда не ездят. Оказывается, это дело не только американцев с русскими, а имеет широкое международное значение, точнее, значение глобальное, коль оказалось замешано ООН. Политики всех рангов лихорадочно мечутся по миру, как ошалелые, внезапно назначая всё новые и новые визиты – даже времени нет придумать, что же соврать журналистам для обоснования срочности этих внезапных визитов. Если дело важное и имеет международное значение, то почему все эти политики ничего не говорят о нём? Истинные цели этих визитов окружает завеса молчания, а для прессы даются смехотворные объяснения – дескать, глава Совета Федерации РФ срочно метнулся в Антарктиду, чтобы полярниками иконку отвезти...

В сообщениях тех дней упоминалось, что финансирование вояжа Патрушева было не из бюджета РФ, а осуществлялось некими неизвестными «спонсорами». Это сама по себе шокирующая информация – как может высокий государственный чиновник, а тем более отвечающий за государственную безопасность, принимать деньги от кого бы то ни было – это все равно, что взятка! Однако никаких возмущенных заявлений или комментариев этого на государственном уровне не последовало – значит, «так надо»? Проект действительно международный, если допускается такое финансирование?

Да, это совместное предприятие – иначе с чего бы туда такие мощные десанты с оборудованием, и сразу после этого пригласили всё посмотреть (инспектировать) ни кого-нибудь, а руководителя ФСБ России! Это всё равно, что если бы русские что-то важное завезли себе, и тут же пригласили бы всё проверить директора ЦРУ! Такие дорогие транспортные операции, как на Южный полюс, поскольку далеко и труднодоступно, ради каких-то «безделушек» никто делать не будет – а если сделали и потратились, следовательно, была нужда и обоснование. «Деньги на ветер» никто не выбрасывает. Более того, дело не просто дорогое, но еще очень важное и значимое – иначе, зачем контроль на самом высоком государственном уровне?

Теперь о визите в Антарктиду первого вице-премьера РФ Иванова с целой свитой министров.

В кои это веки политики так рисковали? В одном самолёте собрались премьер-министр, еще парочка министров, да с ними высокопоставленный чиновник практически в ранге отраслевого министра. Ну ладно, добрались до Кейптауна в привычном комфорте Ил-62VIP, что не для простых смертных, а только для правительства, и по безопасным авиатрассам над континентами. Но далее пересели на военно-транспортный Ил-76ТД без удобств, где роскоши отродясь не бывало, и еще 6 часов (!) летели над пустынным и холодным Южным океаном, где бывают только корабли китобоев, и то редко, не каждый год появляются, и практически «в никуда» - безо всякого навигационно-диспетчерского обеспечения и сопровождения с земли. Что случись – сухопутный самолет на воду сесть не сможет, и помощи ждать не откуда…

А что делать?


  • пассажирский самолёт-амфибия Бе-210, который мог бы перевезти 72 человека на расстояние 1850 км и может садиться на сушу и на воду, успешно «заморозили»;

  • экранопланы ещё раньше угробили по подсказке из-за океана;

  • саратовский «ЭКИП», который на межконтинентальных трассах мог бы перевозить сразу 1,5 тыс. человек или 100 тонн груза хоть в Антарктиду, хоть куда, мог бы садиться на любую площадку, даже на вспаханное поле, перекопанное траншеями, удавили в самом «зародыше».

Вообще – развалили и убили всю авиационную и космическую промышленность. О чём говорить? Сегодня простым вливанием денег ничего уже не решишь. Там просто некому работать - утрачено главное – люди. За 17 лет развала квалифицированные инженерно-технические и рабочие кадры вышли на пенсию или разбежались, или от безработицы опустились и спились, а иные просто умерли. Новые кадры никто не готовил – порой даже простых токарей нет, чтобы гайки точить… Столько потеряно… а тут не до «жиру» – надо срочно! Вот и полетели на Ил-76ТД советских времен…

Зачем? Сначала проверить работу ГЛОНАСС.

Русские и американцы по проекту работают вместе, а ГЛОНАСС лучше подходит для Антарктиды по своим изначальным параметрам высокоширотной системы спутниковой навигации: - в высоких широтах американская спутниковая система «GPS» просто слепнет, а русская – работает. Потому ГЛОНАСС в такой спешке и реанимируют – система нужна, и срочно!

Для проверки работы системы в высоких широтах Антарктиды и летал Иванов. А кому ещё лететь? Ведь именно Иванов, будучи министром обороны РФ, больше всех сделал для разрушения армии и тех же Космических сил РФ со своей ГЛОНАСС. А когда ГЛОНАСС оказалась нужна, именно ему и сказали – ты и восстанавливай! Кому охота отвечать за чужие огрехи? Сказали ещё в декабре 2005 года…

По системе ГЛОНАСС сейчас такая ситуация, читаем в Википедии:



Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию. В 1995 году спутниковая группировка составила 24 аппарата.[1]. Впоследствии из-за недостаточного финансирования число работающих спутников сократилось. В августе 2001 года была принята федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система», согласно которой полное покрытие территории России планируется уже в начале 2008 года, а глобальных масштабов система достигнет к началу 2010 года.

25-летний опыт работы показал, что срок службы спутников GPS на орбите превышает 10 лет, тогда как спутники ГЛОНАСС редко доживают до 5 лет, причем спутники ГЛОНАСС чаще выводятся на техобслуживание. Таким образом, четверть орбитальной группы ГЛОНАСС нуждается в ежегодной замене. Поэтому для полноценного покрытия территории России понадобятся не 18, а 22-23 спутника (для покрытия всего земного шара - 30).

А ведь максимальная адресация системы ГЛОНАСС всего-то 24! И возможность модернизации не предусмотрена. То есть, часть районов земного шара изначально ГЛОНАСС не покроет. И высокоточным оружием Россия сможет воевать только там, где ГЛОНАСС видит... Для сравнения: навигационная система GPS имеет в текущий момент на орбите 29 спутников, и их количество будет доведено до 48.


Вот ещё материал – "Сравнительные характеристики навигационных систем GPS и ГЛОНАСС" (http://www.gisa.ru/42897.html):



Число спутников на 25.12.2007, шт.: GPS — 30; ГЛОНАСС — 18 (13 действуют)

Географическое покрытие: GPS — вся планета; ГЛОНАСС — 47,3% территории РФ

Средний срок службы спутников, лет: GPS — 7,5 -10; ГЛОНАСС — более 5

Базовая точность определения координат, м: GPS — 30-70; ГЛОНАСС — 30-70

Точность определения координат с наземной коррекцией, м: GPS — менее 1; ГЛОНАСС — Менее 10

Средняя стоимость гражданских навигаторов, дол. США: GPS — 200; ГЛОНАСС — 500-800 (2008 год)


По состоянию на 16 октября 2007 года приводились ещё более печальные данные (http://www.popmech.ru/part/?articleid=2918&rubricid=4):



По данным информационно-аналитического центра системы ГЛОНАСС, число одновременно работающих спутников в системе возросло до девяти. Всего в системе 17 аппаратов, работают 9, 4 временно выведены на техобслуживание, 4 ожидают вывода из системы. Доступность сервисов глобальной навигационной системы Глонасс возросла до 22,6% (на широтах России — до 24,3%), максимально возможный перерыв в навигации достигает 9,92 часа (7,25 часа).


Но группировка наращивается прямо-таки ударными темпами! На официальном сайте системы ГЛОНАСС отображена текущая ситуация в реальном времени. Сегодня используются 14 спутников, а на день визита в Антарктиду С. Иванова положение было таким:



Всего в составе ОГ ГЛОНАСС 16 КА

Используются по целевому назначению 13 КА

На этапе ввода в систему -

Временно выведены на техобслуживание 3 КА

На этапе вывода из системы -


Итак, всё-таки на данный момент реально работают лишь 13-14 российских аппаратов, за что г-н Иванов, получив сам по шапке от премьера Зубкова, обещал дать большой втык соответствующим ведомствам. Всё более или менее ясно, кроме одного: если ГЛОНАСС так хреново покрывает даже территорию России, то что же делал Сергей Иванов в Антарктиде с приёмником этой системы? Оказывается, в этом был великий смысл. То есть, мы постепенно подошли к самому интересному – к расположению спутников на орбитах! Оказывается, у GPS и у ГЛОНАСС в этом имеются существенные различия. Вряд ли они были заложены на этапе проектирования намеренно, с учётом того, что когда-нибудь вдруг понадобится сажать самолёты, оборудованные этой системой навигации, аж на самом Южном полюсе, но факт остаётся фактом. Читаем на странице http://www.npopm.ru/?cid=316 вот такие подробности:



В системе ГЛОНАСС орбитальная группировка штатного состава содержит 24 спутника, обращающихся на орбитах с наклонением 64.8° и сгруппированных в трех орбитальных плоскостях, разнесенных по долготе восходящего узла на 120° (по восемь спутников в каждой плоскости). В плоскости орбиты спутники размещены равномерно, через 45°, и это взаимное положение поддерживается в заданных пределах (±5°). Спутники в соседних орбитальных плоскостях сдвинуты относительно базовой на 15° по аргументу широты (в плоскости орбиты). Номинальный период обращения каждого спутника составляет 11 ч 15 мин 44 с (высота орбиты 19140 км) и поддерживается с высокой точностью при приведении спутника в рабочую точку с помощью реактивной системы коррекции спутника. Это позволяет не проводить в последующем коррекцию орбиты спутника в течение длительного срока активного функционирования его на орбите.

В американской космической системе GPS вначале была опробована аналогичная структура орбитальной группировки, но затем перешли на новую: шесть плоскостей (наклонение 55°) по четыре спутника в каждой плоскости на орбите высотой 20200 км. Такое различие орбитальных группировок обусловлено следующими факторами:


  • система ГЛОНАСС дает большую точность навигации в высоких широтах, что для отечественных пользователей более приемлемо;

  • групповая схема выведения на орбиту (по три КА одновременно) в системе ГЛОНАСС экономически целесообразнее;

  • использование средств наземного комплекса управления, размещаемых в северных широтах при высокоточном эфемеридно-временном обеспечении, эффективнее в системе ГЛОНАСС.


Это всё понятно, как и ясно, что не тем людям поручили восстановление системы: - в Кремле с 1991 года и сегодня иудейская воровская «малина» - там угнездилась, как в одесской Молдаванке, целая орава воров и разрушителей. Вот что-нибудь украсть или «прихватизировать» по-ихнему, разрушить под маркой «модернизации» – таки пожалуйста! Мигом обдерут, разденут до нитки - и глазом моргнуть не успеешь! Камня на камне не оставят! Во власть ныне приходят не о благе России радеть, а для своих личных корыстных интересов – воровать, воровать и воровать! Безразлично, где и что: - то ли это деньги с оборонных заказов и промышленности, или средства для помощи пострадавшим от землетрясения, либо деньги Пенсионного фонда на лекарства для пенсионеров и инвалидов. Вот и воруют чиновники всюду, куда своими жадными ручонками дотянутся – главное, чтоб «кусок» жирнее был, и больше. А что построить … так не умеют! Бездари!!! Где вы видели, чтобы воры строить умели?

Так других-то нынче в Кремле просто нет, вот и поручили…

Но ведь если поручили тебе лично какое-то дело, то это не означает, что только указания давать – нужно вникать и самому добиваться устранения задержек, - помогать, одним словом. Работать. А разве воры когда умели работать?? Вот и получается, что сроки по ГЛОНАСС завалили (система предприятий «Роскосмоса» развалена – какие уж там «сроки»!) А когда С. Иванов на заседании коллегии «Роскосмоса» попытался взвалить всю вину за срыв сроков на исполнителей, и тем самым уйти от ответственности, «подвесив вопрос в воздухе», то это «хозяевам» не понравилось – а кто же ГЛОНАСС запустит? Вот и помчался «Иванов со товарищи» сломя голову в Антарктиду, чтобы лично обелиться. «Хозяева» очень серьезные, им воровское «фуфло» не подсунешь, - возможности у них неограниченные, а «руки» длинные. В свое время И.Сталина «замочили», и не поморщились, а какому-то там вице-премьеру «выписать путевку» на Новодевичье кладбище вообще не проблема. Гнев «хозяев» такой, что лучше в океане вместе с самолетом утонуть, чем с пустыми руками возвратиться…

Почему я говорю «хозяева»? Да потому, что В. Путин уж никак не способен заставить кого-либо на такие «подвиги»: он в своем кабинете на совещаниях с министрами порядок навести не может, когда те от скуки анекдоты травят, а не то, что приказать первому вице-премьеру и министрам с риском для жизни лететь в Антарктику. Тут «ребята» явно серьезные, масоны, от Мирового правительства – перед ними все президенты «на цырлах ходят», генсеки ООН, а не только там какие-то вице-премьеры или министры. Вот почему С. Иванов так весь сиял, когда взахлёб рассказывал, что ГЛОНАСС сработал. На этот раз «пронесло»!

Дату ввода ГЛОНАСС в полномасштабную эксплуатацию отложили на полгода, до лета. А если опять сроки завалят? Что тогда Иванову делать? Куда побежит? Да и успеет ли…

Но не только ГЛОНАСС интересовал С. Иванова в Антарктиде. Оказывается, спутниковая навигация – лишь часть плана – в Новолазаревской нужно срочно строить дополнительную взлетно-посадочную полосу – это забота министров транспорта и природных ресурсов Игоря Левитина и Юрия Трутнева. А иначе зачем было их туда возить?

Да ещё нужна новая авиационная техника - два типа самолетов, это Ил-76 с двигателями ПС-90 для межконтинентальных перелетов (чтоб можно слетать по маршруту «Кейптаун-Новолазаревская» и обратно без дозаправки), и Ил-114 на лыжно-колесных шасси для внутриконтинентальных полетов

- это забота для президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Фёдорова. Вот и он там пригодился…

О Кейптауне: сейчас существует международный проект DroMLan (от европейского названия Земли Королевы Мод, Dronning Maud Land), объединяющий страны, работающие в этой части Антарктики. Авиаоператором проекта является зарегистрированная в ЮАР компания ALCI (Antarctic Logistics Centre International). Иностранного в компании — название и место регистрации. Владеют и руководят ею сплошь российские граждане, сами полеты проходят под позывными НИИ гражданской авиации, а выполняются они на арендуемых Ил-76ТД, принадлежащих либо России, либо её ближайшим соседям.

И всё это для Новолазаревской? Кто поверит?



"Новолазаревская" - это семь капитальных сооружений типа "Горизонт" (дома из алюминиевых панелей на металлическом каркасном фундаменте), несколько зданий из щитовых деревянных конструкций, аэродромная база. К югу от оазиса начинается ледяной купол, на котором в 1980 году была построена взлетно-посадочная полоса - снежно-ледовая, действующая и поныне. На станции есть шесть тяжелых гусеничных транспортеров и снегоходов. Смена персонала происходит один раз в год, в марте, на научно-экспедиционном судне "Академик Федоров". Зимовочный коллектив станции - 28 человек, а в сезонный период здесь работают 40-50 российских и иностранных специалистов. (http://www.rian.ru/defense_safety/20080311/101055848.html)


И одной полосы для такого «хуторка во льдах» (даже деревней назвать язык не поворачивается – чести много для такой мелочи) мало?? Нужно вторую полосу строить???

Или для других станций тоже? Сейчас в Антарктиде постоянно или сезонно действует от 40 до 80 научных станций, принадлежащих Чили, Аргентине, США, России, Финляндии, Франции, Уругваю, Польше, Японии, Китаю, Англии, Швеции, Норвегии, Украине, Испании, ЮАР, Германии, Нидерландам, Австралии, Южной Корее, Румынии, Перу, Индии, Чехии, Болгарии, Новой Зеландии, Бразилии, Италии. Началось строительство белорусской антарктической станции. На этих станциях проводятся изучение климата, геологического строения материка, исследование льда и животного мира Антарктики – в общей сложности там зимуют ежегодно около 4.000 – 5.000 человек.

И у каждой станции своих «мамок-нянек» хватает, например, самой крупной станцией является американская "Мак-Мёрдо", представляющая собой небольшой город с тремя собственными аэродромами, оранжереей для выращивания овощей и фруктов, почтой и даже телевизионной станцией. Система снабжения и транспорта этих станций налажена и достаточна. Никогда не возникало вопроса срочного создания новых транспортных потоков в Антарктиде, да ещё в такой спешке и такой ценой.

Возникает вопрос – что это?

Вместе со спутниковой системой навигации в высоких широтах это означает, что срочно создаётся «воздушный мост» «Кейптаун-Новолазаревская-Южный полюс». С гарантией безопасной перевозки. Кого? Большого количества пассажиров? «Гостей» Южного полюса?

Оказывается, их много будет, «гостей» то! Информация не от Высших (я запрет соблюдаю), а от противоположной им стороны, от А. Сатаны: - планируется вывезти сразу 900.000 чел (девятьсот тысяч!)... По моему разумению – цифра запредельная, но кто его знает,… во всяком случае, это сразу многое объясняет по возне с ГЛОНАСС, и с самолётами, и с визитами.

Зачем?

А вот здесь нужно вспомнить о визите Патрушева на Южный полюс. Кого он там брал в свою «свиту»? Ведь состав «свиты» говорит о многом…

Там вместе с ним были:

- депутат Госдумы Артур Чилингаров – это понятно, - полярник;

- руководитель пограничной службы ФСБ - первый заместитель главы ФСБ Владимир Проничев – командующий пограничными войсками там зачем? Войска применяются для охраны и обороны объектов. Кого охранять? Что? Американскую станцию? Объект совместных работ? Если нужно охранять, то понятно – американские солдаты не «морозостойкие», тут русский спецназ нужен. От кого охранять и обороняться? Там даже пингвинов нет. Или ещё какая опасность есть, что солдаты требуются? И будущим «гостям» Южного полюса от этой опасности охрана нужна? Недаром Патрушев с Проничевым потом тренировали свой спецназ на Эльбрусе в условиях высокогорья – на ледниках Южного полюса как раз такие высоты. Всё одно к одному…

Или воевать с теми, кто подо льдом? В начале 60-х в районе Южного полюса полярники явственно слышали звуки тяжелого горнопроходческого оборудования, доносившиеся из подо льда. Что там? Или кто? Возможно ли это? Жизнь под ледниками? Земная кора постоянно излучает тепло, а тем более термальные источники вулканической природы, так что образование около почвы куполов, свободных ото льда, вполне реально. Там и реки могут быть, и озёра. А где вода – там жизнь.

Но тогда почему десятилетия не пытались прояснить этот факт, а сейчас всё в спешке, «словно с цепи сорвались»? Нет, «подлёдные жители» тут ни при чём, и спешка по другой причине…;

- глава Всемирной метеорологической организации Александр Бедницкий – тоже понятно - «метео» всегда требуется. Да и сама Антарктида в климатическом отношении уникальный район планеты: циклонический вихрь «ревущих сороковых», что постоянно вращается вокруг Антарктиды в направлении с запада на восток, не только отгораживает её словно стеной от всего остального мира, но и препятствует попаданию в регион Антарктики радиоактивных осадков, если они вдруг появятся в атмосфере… Там самый чистый лед (вода) на планете, а его изучение как раз и дает ответ о гарантии защиты Антарктиды от радиоактивных осадков – есть они в отложениях льда 40-50-х годов прошлого века, когда проводились ядерные испытания в атмосфере, или нет. Если есть, то сколько? Всегда можно сравнить с данными тех лет по Северному полюсу и прилегающим районам – их тогда радиоактивными осадками просто завалило, приборы зашкаливало!

Вот такие дела… К чему это я рассказываю? Дело в том, что существует версия, согласно которой на Южном полюсе идёт строительство противоатомного убежища для «избранных». Если пробурить шахту до основания ледника, то там вполне могут быть приемлемые условия для строительства такого убежища. Никакие ядерные боеголовки 4 километра льда не пробьют, если её только не положить прямо в шахту. Да и кому в ум взбредёт стрелять ими по Южному полюсу? Мороз? Лучше к нему заранее подготовиться - после массированного применения ядерного оружия наступает «ядерная зима». Это в своё время таинственно сгинувший Александров доказал. А как раз на Южном полюсе атмосферные показатели измениться не должны – это метеорологам давно понятно.

Сама возможность ядерной войны достаточно хорошо известна – Третья мировая как раз в плане масонов («План Пайка») как последний и завершающий этап на пути к Мировому господству и полному воцарению на планете масонской власти короля Зла - Люцифера. Первые две мировые войны они уже организовали, погубили десятки миллионов людей и нажились на этом, получив фактически неограниченную финансовую власть. Финансово-экономическое могущество иудейской элиты дополнилось политическим влиянием – к руководству основных мировых держав привели своих ставленников, а второстепенные страны просто подмяли под себя, сделав их своими данниками. Везде господство иудомасонов, только исламский мир ещё сопротивляется. Потому последние десятилетия иудомасоны методично готовили Третью мировую войну.

Чтобы в этой войне самим выжить, они десятилетиями по всей планете мощные противоатомные убежища строили - с запасом пищи на многие годы, с автономными системами жизнеобеспечения и ядерным энергоснабжением. Обо всём заранее позаботились. Даже подготовили огромный запас семян культурных растений для восстановления земледелия после ядерной войны, и этот запас спрятали под охраной в надёжном скальном укрытии в недоступном месте – на одном из островов архипелага Шпицберген. Чтобы гарантированно сохранить «золотой миллиард избранных», и чтоб было чем потом питаться, когда запасы кончатся. Такие убежища «элиты» есть везде. Последние годы в России, в горе Ямантау, что в районе Белорецка на южном Урале, шло лихорадочное строительство целого подземного города – там только тоннелей более 500 (пятисот) километров! И то строительство понять можно – подобные объекты у американцев есть в Скалистых горах. Место под такие объекты выбирают особо тщательно, строят долго, добротно и основательно из самых прочных материалов, тщательно комплектуют запасы продуктов и индивидуальных средств защиты для чрезвычайной ситуации, учитывая каждую мелочь – для такого объекта всё может оказаться решающим.

Об Антарктиде никто никогда не говорил, всё возникло «вдруг», и в такой спешке... Так убежища не строят…

Кроме того, чем «гостей» кормить? Человеку в сутки нужно не менее 1 кг высококалорийной еды минимум – условия на Южном полюсе не как на Багамах, калории нужны. А на всех "гостей" это около 1000 тонн (одной тысячи тонн!) каждые сутки! Если это убежище от ядерной войны, то там они не один день сидеть будут, а годы. Забросить на Южный полюс МИЛЛИОН ТОНН еды? Да еще почти столько же материалов жизнеобеспечения. О стройматериалах даже и не заикаюсь – там цифры вообще умопомрачительные, одни шлюзовые системы высокопрочных дверей десятки тонн весят.

Правда, еду можно везти в виде готовых сублиматов – только добавь воды, и из килограмма сублимата получится от 20 до 50 кг пищи. А на Южном полюсе воды – море! Под ногами – целый океан 4-х километровой глубины чистейшей воды в виде льда. Только растопить и нагреть надо. Тоже вариант – объёмы перевозок резко сокращаются. Новая авиационная антарктическая транспортная система это смогла бы перевезти, но зачем всё возить самолётами из Кейптауна? Можно морем доставить грузы до станций на побережье, а оттуда – самолётами на полюс. Проще и надёжнее. А как огромные объёмы стройматериалов завозить? Тоже авиацией? Сомнительно…

Однако, в спешке развивают именно кейптаунский авиационный транспортный «мост», который сначала построить надо, запустить, а потом и возить. Получается, только людей перевезти? На всё время нужно, и на перевозку тоже. А вот времени-то и нет… Не похоже это на убежище…

А спешка такая, что «золотой миллиард» вдруг «усох» до размеров «золотого миллиона», а это всего-навсего 0,014% населения Земли. Получается, 1 человек из 7.000. Это уже не «избранные», а «избранные из избранных» - например, из города с населением 100.000 жителей этих можно вывезти на одном микроавтобусе типа «Газель» - всего 14 человек! Так что билет в Антарктиду далеко не для всех, даже у кого есть миллионы и сотни миллионов, даже миллиарды. Только для особо избранных и богатых. Например, для тех же масонов и их иудейских «триллионеров». Я не оговорился: - не «миллиардеров», а именно «триллионеров» - в «золотой иудейской пирамиде» и такие состояния – не редкость…

Ю. Бабиков

31.03.2008
http://voprosy.babikov.com/Articles/2008-04-02-Antarktika.html



Tags: Климат, Паранойя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments